' '

Почему так популярна корейская косметика

  1. Как корейская косметика стала лидером рынка
  2. В чем отличие корейской косметики от европейской
  3. Преимущества корейской косметики
  4. Обзор эффективных корейских средств
 

В XX и даже в начале XXI века на косметическом рынке уверенно лидировали французские и японские бренды. Но в последнее десятилетие у них появился серьезный конкурент в лице Южной Кореи. Около 15 лет назад правительство государства приняло программу о выходе на мировой рынок косметики. Огромные инвестиции, активное участие в международных выставках, разработка новых линеек продукции, тщательное изучение потребностей покупателя – благодаря всему этому корейская косметика не только вышла на один уровень, но и потеснила с пьедестала многие европейские бренды.

Как корейская косметика стала лидером рынка

Путь к доминированию был непростым, учитывая, с какими бьюти-гигантами пришлось сразиться новичку. Но Южная Корея справилась с задачей, объединив экзотические ингредиенты, проверенные веками рецепты и современные маркетинговые стратегии. Теперь она диктует правила, является примером для других. Главные секреты успеха:

  • Инновации. Исследователи активно используют новейшие разработки из разных областей с целью создать идеальное средство, решающее конкретные проблемы кожи.
  • Натуральные ингредиенты. Состав обогащен муцином улитки, женьшенем, зеленым чаем и другими питательными компонентами.
  • Многоступенчатый уход за кожей. Целостный подход включает до 10 этапов. Особое внимание уделяется очищению, увлажнению и защите.
  • Привлекательная упаковка. Корейская косметика моментально притягивает к себе взгляды за счет причудливого дизайна, ярких цветов, милых рисунков.
  • Доступность. Предлагая высококачественный продукт по адекватной цене, корейцы стали любимцами многомиллионной аудитории как с высоким, так и средним доходом.

Тренд K-Beauty захватил почти весь цивилизованный мир. Многие звезды, знаменитые блогеры открыто показывают подписчикам этапы нанесения макияжа, тем самым ненавязчиво рекламируя корейские косметические средства, знакомя с такими новинками как гидрофильный бальзам, кушон. Желание подражать кумирам привело к глобальному увлечению K-Beauty.

В чем отличие корейской косметики от европейской

Мировой рынок косметики благосклонно относится как к корейской, так и европейской продукции. Они одинаково хорошо пользуются спросом, но каждый ориентирован на свою категорию потребителей. Ключевые различия:

  • Ингредиенты. Корейская косметика предпочитает натуральные компоненты, избегает агрессивных химикатов. Европейский подход не ограничивает производителей в использовании синтетических ингредиентов.
  • Текстура. Корейская продукция обычно наделена легкой гелеобразной, быстро впитывающейся текстурой. Аналоги из Европы имеют насыщенный, кремовый состав.
  • Упаковка. Азиатское средство визуально красочное, игривое. Нередко баночки сделаны в виде милых зверушек, фруктов. Европейская косметика упакована элегантно, у нее минималистский дизайн.
  • Философия ухода за кожей. K-beauty уделяет особое внимание профилактике и уходу, тогда как европейские производители часто фокусируются на исправлении существующих проблем.

У азиаток и европеек кожа разного типа. У первых она плотная, пористая, жирная, у вторых – тонкая, суховатая. Тогда как кореец в зрелом возрасте борется с гиперпигментацией, европеец – с морщинами. Поэтому азиатский подход не всегда хорош для жителей других стран. Но корейские производители научились адаптировать свой продукт под запросы Европы.

Преимущества корейской косметики

Косметический тренд К-бьюти популярный больше 10 лет. Почему корейская косметика так востребована в мире и не уходит с лидирующих позиций?

  • Эффективность. Каждое средство направлено на решение конкретной проблемы. Кожа со временем улучшается и это лучшая реклама косметики.
  • Инновационные ингредиенты. Экстракт ласточкиного гнезда, муцин улитки, вулканический пепел и другие экзотические компоненты обеспечивают активный, безопасный уход за кожей.
  • Доступный продукт. Красота должна быть доступна каждому. Именно так думает корейская бьюти-компания, предлагая недорогую продукцию.
  • Целостный подход. Любое средство имеет продуманный состав, в котором каждое вещество на своем месте. Поэтапное нанесение скрабов, масок, тоников, сывороток, кремов оказывает благотворное действие на кожу.

Корейская косметика уже покорила мир красоты, внедрив высокий стандарт качества, дотянуться до которого могут далеко не все. При этом азиатская технология постоянно улучшается. Корейская продукция продолжает удивлять инновационными рецептурами.

Обзор эффективных корейских средств

Любой корейский бренд стремится завоевать многомиллионную армию поклонников. Сделать это помогают не только доступные цены, но и высокое качество товаров.

Etude House (Этюд Хаус)

Известная в мире корейская косметика, для которой характерен милый дизайн в нюдовых тонах, натуральный состав. Производитель предлагает широкий выбор декоративных, уходовых средств за лицом, телом, волосами. Наибольшей популярностью пользуются:

  • скраб для лица с содой;
  • очищающая пенка;
  • бальзам для губ с ароматом винограда, ягод, арбуза, персика.

Каждое косметическое средство прошло многоступенчатую проверку качества.

Elizavecca (Елизавета)

Корейская косметика ориентирована на уход за лицом: очищение, питание, смягчение, увлажнение. Безопасный состав подчеркнут упаковками в виде милых зверушек, символизирующих экологичность. Спросом пользуются:

  • сыворотка с экстрактом галактомисиса;
  • 3-ступенчатая увлажняющая маска;
  • увлажняющий гиалуроновый крем для лица;
  • пилинг-скатка для тусклой кожи.

Все емкости изготовлены из безопасного пластика пригодного для вторичной переработки.

Mizon (Мизон)

Корейская косметика, сочетающая натуральные компоненты и научные разработки. Компания тщательно отбирает сырье, выбирая лишь качественный исходный материал. Самые востребованные продукты:

  • увлажняющий лицо тонер с фитоколлагеном;
  • антивозрастная эссенция с муцином улитки;
  • патчи под глаза с фитоколлагеном;
  • антивозрастные тканевые маски;
  • гель для душа с экстрактом чайного дерева.

Бренд не боится использовать необычные ингредиенты. Его визитная карточка – добавление улиточной слизи.

Holika Holika (Холика Холика)

Легенда К-бьюти с международным успехом. Корейская компания изначально ориентировалась на молодых людей в возрасте 15-25 лет. Но после ребрендинга существенно расширила аудиторию фанатов. Самые востребованные продукты:

  • увлажняющий, успокаивающий гель Алое 99%;
  • гидрофильное масло для глубокого очищения;
  • крем для чувствительной кожи с пантенолом;
  • освежающий ВВ-крем SPF25.

Практически ни один крупный магазин не обходится без этого бренда.

Missha (Миша)

Люксовая бьюти-индустрия существенно обогатилась с приходом на рынок этого бренда. Ассортимент Missha разнообразный. Наиболее популярны:

  • кушон с бархатным финишем;
  • ВВ-крем с пептидами;
  • тушь для ресниц;
  • тушь для бровей.

Каждый декоративный продукт разработан в лаборатории компании. Лучшие эксперты годами изучают, как устроена кожа разных людей, и на основе исследований создают уходовые средства, а также все для безупречного макияжа.